Выбор лучших региональных компаний осуществлялся методом экспертных оценок.
На первом этапе составлялся предварительный список кандидатов, этом году в список кандидатов были включены 286 компаний.
На втором этапе — голосования — предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать не более 25 компаний в качестве кандидатов на победу. После этого эксперт оценивал (по десятибалльной шкале) каждую из них по следующим критериям: «Масштаб бизнеса», «Динамика бизнеса», «Профессионализм команды», «Репутация на рынке», «Устойчивость в кризис». В роли экспертов выступили руководители подразделений по работе с партнерами, департаментов продаж, отделов маркетинга ведущих зарубежных и российских производителей, дистрибьюторских компаний, имеющих большие партнерские сети.
Команда Оптиверы признательна за успешное сотрудничество и благодарна партнерам за доверие.