Для повышения качества и эффективности наших услуг по тех.поддержке, с июля 2020 мы вводим новую систему регистрации ваших заявок в службу тех. поддержки.
Преимущества, особенности:
Новая система регистрации заявок позволяет повысить качество и скорость их обработки, а также позволит вам отслеживать свои заявки.
Теперь, чтобы создать заявку достаточно отправить письмо на ящик sd@optivera.ru. Ваша заявка будет автоматически зарегистрирована в системе, ей будет присвоен номер, о чем вам придет уведомление.
Система автоматически оповестит вас о назначении заявки специалисту и о выполненных работах, а по завершении работ вам будет прислано автоматическое уведомление со ссылкой в тексте.
Убедившись в решении вашего запроса, перейдите по ссылке в письме и в открывшемся окне браузера нажмите кнопку «закрыть заявку» (при необходимости вы можете оставить комментарий), тем самым подтверждая закрытие заявки.
Если вы считаете, что ваш запрос не выполнен, вы можете вернуть заявку в работу, просто ответив на письмо (если считаете нужным, добавьте пояснение).
Полная инструкция для обращения в службу тех.поддержки компании Оптивера.
При обращении в тех. поддержку указывайте, пожалуйста, развернутую информацию о проблеме, ваши контакты и другую полезную информацию, которая поможет нам решить ваш вопрос еще более эффективно.
Спасибо что вы с нами!