Официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии по ТК РФ;
ИТ-обучение, всесторонняя поддержка и наставничество на испытательном сроке;
Обучения за счет компании и в дальнейшем: проводим корпоративные тренинги по продажам, регулярно пополняем библиотеку;
Современное , оборудованное рабочее место с хорошей техникой и 2-мя мониторами;
Дружный, прогрессивный и сплоченный коллектив, с которым хочется жить, а не только работать;
Демократичный и интеллигентный директор;
Компенсацию спорта - 50 % от стоимости абонемента в любой фитнесс-зал или другие занятия спортом;
Предоставление корпоративного ДМС со стоматологией, в том числе;
Современный офис в центре города в формате "open-space", своей кухней, душевой и возможностью выделенной бесплатной парковки;
Гибкий график с удаленным доступом - можно выбрать начало рабочего дня в диапазоне с 8 до 10 часов, в пятницу - короткий день , выходные - отдыхаем, праздники - празднуем!
Возможность болеть, не оформляя больничный официально;
Гибкий подход к отпускам и отсутствиям по личным нуждам;
Комфортную , мягкую зону отдыха с игровой приставкой;
Возможность вертикального и горизонтального роста;
Регулярные корпоративы и праздники, вместе отмечаем дни рождения сотрудников и компании, вместе ездим на шашлыки в мае;
Скидки на покупку для личных нужд ИТ оборудования и в рассрочку;
Спокойная рабочая атмосфера в офисе;
Тихая комната для приватных переговоров и возможность поработать в тишине;
Отсутствие бюрократии, любой вопрос решается оперативно, без долгих этапов согласования;
Корпоративное такси для рабочих задач;
Участие в спортивных мероприятиях за счет компании, участие в IT-спартакиаде, футбольных турнирах и т.д.;
Не требуем строгого дресс-кода;
Свою кухню с кофемашиной, чаем/кофе, сиропами;
Заработную плату: оклад 40 000 - 50 000 руб. ;
Место работы: г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36 ДД "Филитцъ" (в здании есть семейная столовая с разнообразным меню).
Что предстоит делать:
Оформление стандартных спецификаций и коммерческих предложений;
Работа в базе 1С (Управление торговлей): заведение номенклатуры, создание заказов, формирование отгрузочных документов, запрос информации от деп. закупок;
Работа в CRM bitrix24: постановка задач, создание сделок, контроль процесса (научим);
Взаимодействие с техническим департаментом, деп. закупок, тендерным отделом и др.;
Подготовка документов (технико-коммерческих предложений, калькуляций, офферов и др.) для подачи на электронных торговых площадках (научим);
Что требуется:
Опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен - всему обучаем;
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Умение работать в команде;
Умение и желание работать с большим потоком разноплановой информации, переключаться с темы на тему;
Способность быстро обучаться, ответственный подход;
Внимательность к текстовой, числовой информации и документам;
Грамотная письменная и устная речь;
Обучаемость, дисциплинированность и ответственность.