Помощник менеджера по продажам (без продаж)

Помощник менеджера по продажам (без продаж)

от 40 000 до 50 000 ₽ на руки

 

Что предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии по ТК РФ;
  • ИТ-обучение, всесторонняя поддержка и наставничество на испытательном сроке;
  • Обучения за счет компании и в дальнейшем: проводим корпоративные тренинги по продажам, регулярно пополняем библиотеку;
  • Современное , оборудованное рабочее место с хорошей техникой и 2-мя мониторами;
  • Дружный, прогрессивный и сплоченный коллектив, с которым хочется жить, а не только работать;
  • Демократичный и интеллигентный директор;
  • Компенсацию спорта - 50 % от стоимости абонемента в любой фитнесс-зал или другие занятия спортом;
  • Предоставление корпоративного ДМС со стоматологией, в том числе;
  • Современный офис в центре города в формате "open-space", своей кухней, душевой и возможностью выделенной бесплатной парковки;
  • Гибкий график с удаленным доступом - можно выбрать начало рабочего дня в диапазоне с 8 до 10 часов, в пятницу - короткий день , выходные - отдыхаем, праздники - празднуем!
  • Возможность болеть, не оформляя больничный официально;
  • Гибкий подход к отпускам и отсутствиям по личным нуждам;
  • Комфортную , мягкую зону отдыха с игровой приставкой;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста;
  • Регулярные корпоративы и праздники, вместе отмечаем дни рождения сотрудников и компании, вместе ездим на шашлыки в мае;
  • Скидки на покупку для личных нужд ИТ оборудования и в рассрочку;
  • Спокойная рабочая атмосфера в офисе;
  • Тихая комната для приватных переговоров и возможность поработать в тишине;
  • Отсутствие бюрократии, любой вопрос решается оперативно, без долгих этапов согласования;
  • Корпоративное такси для рабочих задач;
  • Участие в спортивных мероприятиях за счет компании, участие в IT-спартакиаде, футбольных турнирах и т.д.;
  • Не требуем строгого дресс-кода;
  • Свою кухню с кофемашиной, чаем/кофе, сиропами;
  • Заработную плату: оклад 40 000 - 50 000 руб. ;
  • Место работы: г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36 ДД "Филитцъ" (в здании есть семейная столовая с разнообразным меню).

 

Что предстоит делать:

  • Оформление стандартных спецификаций и коммерческих предложений;
  • Работа в базе 1С (Управление торговлей): заведение номенклатуры, создание заказов, формирование отгрузочных документов, запрос информации от деп. закупок;
  • Работа в CRM bitrix24: постановка задач, создание сделок, контроль процесса (научим);
  • Взаимодействие с техническим департаментом, деп. закупок, тендерным отделом и др.;
  • Подготовка документов (технико-коммерческих предложений, калькуляций, офферов и др.) для подачи на электронных торговых площадках (научим);

 

Что требуется:

  • Опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен - всему обучаем;
  • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Умение работать в команде;
  • Умение и желание работать с большим потоком разноплановой информации, переключаться с темы на тему;
  • Способность быстро обучаться, ответственный подход;
  • Внимательность к текстовой, числовой информации и документам;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Обучаемость, дисциплинированность и ответственность.

 

Ждем ваши отклики на вакансию на сайте Head Hunter.