Официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии по ТК РФ;
ИТ-обучение, всесторонняя поддержка и наставничество на испытательном сроке;
Обучения за счет компании и в дальнейшем: проводим корпоративные тренинги по продажам, регулярно пополняем библиотеку;
Современное , оборудованное рабочее место с хорошей техникой и 2-мя мониторами;
Дружный, прогрессивный и сплоченный коллектив, с которым хочется жить, а не только работать;
Демократичный и интеллигентный директор;
Компенсацию спорта - 50 % от стоимости абонемента в любой фитнесс-зал или другие занятия спортом;
Предоставление корпоративного ДМС со стоматологией, в том числе;
Современный офис в центре города в формате "open-space", своей кухней, душевой и возможностью выделенной бесплатной парковки;
График 5/2, с 09:00 до 18:00 , в пятницу - до 17:00 , выходные - отдыхаем, праздники - празднуем!
Возможность болеть, не оформляя больничный официально до 3х дней;
Гибкий подход к отпускам и отсутствиям по личным нуждам;
Комфортную , мягкую зону отдыха с игровой приставкой;
Возможность вертикального и горизонтального роста;
Регулярные корпоративы и праздники, вместе отмечаем дни рождения сотрудников и компании, вместе ездим на шашлыки в мае;
Скидки на покупку для личных нужд ИТ оборудования и в рассрочку;
Спокойная рабочая атмосфера в офисе;
Тихая комната для приватных переговоров и возможность поработать в тишине;
Отсутствие бюрократии, любой вопрос решается оперативно, без долгих этапов согласования;
Корпоративное такси для рабочих задач;
Не требуем строгого дресс-кода;
Свою кухню с кофемашиной, чаем/кофе, сиропами;
Заработную плату: оклад 50 000 - 55 000 руб. на руки ;
Место работы: г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36 ДД "Филитцъ" (в здании есть семейная столовая с разнообразным меню).
Что предстоит делать:
Ведет основное делопроизводство: письма, доверенности, договора поставки и др;
Регистрирует, ведет учет, отправляет на хранение входящей/исходящей корреспонденции, договоров с контрагентами компании, архивирование документов;
Своевременно направляет служебную информацию и документы руководителю и сотрудникам компании;
Принимает/отправляет письма, посылки, грузы посредством курьерской службы;
Обеспечивает сотрудников офиса мебелью, канцелярскими принадлежностями, водой, картами допуска и др., создает условия, способствующие их эффективной работе;
Проводит прием ТМЦ, осуществляет их учет, передачу, хранение;
Принимает меры по организации встреч, командировок сотрудников, бронирования паркинга;
Заказывает билеты на транспорт, арендует жилые, деловые помещения;
Осуществляет контроль за порядком и чистотой в офисе;
Контролирует состояние оргтехники, коммуникаций;
Организовывает проведение ремонтных работ в офисе;
Контролирует работу клининга;
Осуществляет прием посетителей;
Предоставляет информацию/ консультации в пределах своих компетенций.
Формирует бюджет расходов на офисные нужды;
Совместно, с отделами маркетинга и персонала, принимает участие в организации деловых и корпоративных мероприятий.
Что требуется:
Опыт работы на аналогичной должности (секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя) не менее 1 года;
Знание основного делопроизводства;
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
Умение работать в команде;
Умение и желание работать с большим потоком разноплановой информации, переключаться с темы на тему;
Способность быстро обучаться, ответственный подход;
Внимательность к получаемой информации и документам;